Метро Бангкока – стремительное средство перемещения в городской черте. Не нужно стоять в дорожных заторах при содействии надземного метро BTS (Скайтрэйн), подземного BTS или аэропортового метро ARL (Аэропорт Рэил Линк). Возможно за короткий временный промежуток попасть на значительные промежутки по Бангкоку и вне его черты, до требуемой точки от остановки метро дойти пешком, доехать на такси.
Главный недостаток – ценовая политика. Порой сравнивается с ценой аренды такси.
Общие сведения
Обратите внимание! Ветки различных типов метро перекрещиваются, с этой целью построены комфортные переходы. Пересадка с одного типа на другой требует дополнительной оплаты, так как они функционируют независимо друг от друга. При пересадке с одной ветки на ветку одного типа метро, подойдет для пользования уже оплаченный билет.
Режим функционирования всевозможных метро: с шести часов утра и до полуночи.
Цена билета от пятнадцати бат, зависит от проезжаемого расстояния.
Подробный путеводитель по метро Бангкока, в котором изложена вся информация с мельчайшими подробностями в описании типов метро Бангкока, правила проезда, видовое разнообразие билетов и стоимость проезда, график функционирования и расписание.
Метро Бангкока
Ниже представлена карта-схема всевозможных метро Бангкока. Советуем скачать её на телефон для доступности. Непосредственно в метро карты нанесены в вагонах, на информационных стойках, но не всегда в полноформатном объеме. Ещё карты-схемы размещены в безвозмездных брошюрках для туристов и на картах города.
Важно! Сеть метро расстраивается все время и стоит проверять актуальность схемы движения на требуемую дату.
Схематическое обозначение наземного метро Бангкока (BTS). Картографическое изображение – интерактив метро Бангкока на русском языке с указанными достопримечательными местами, гостиничными комплексами, привязанными к карте Гугл.
«Небесный поезд» (Скай Трэйн) – достоинство города Бангкок. Разрабатывалось и строилось оно тайским народом без чьей – либо помощи, по этой причине они испытывают чувство гордости.
Быть в Бангкоке и не прокатиться на метро – означает не всё узнать о нём. Направления метро располагаются в наиинтереснейших точках туризма Бангкока, наиболее знамениты промеж путешественников, по сопоставлению с прочими типами метро. Остановки метро располагаются в торговых точках, точках шоппинга.
Метро содержит пару веток: Сухум вит лайн и Силом лайт. Их пересечение происходит на остановке Сиам в райончике Сиам Бангкока. Надземное метро тоже перекрещивается с подземным (на выручку приходят переходы) на трёх остановках, и имеет соединение с метро аэропорта на станции Фая Тай.
Попасть в метро возможно при наличии билетов-карточек некоторых типов: разовая, проездной на один день (цена сто сорок бат), тридцать дней, карта накоплений. Приобретаются в кассе или в автоматах, расположенных на каждой остановке. Карты распространяются на пару веток надземного метро в равной степени, пересаживание с ветки на ветку не нужно доплачивать. Билет, не имеет значение его тип, важно приобретать для каждой личности, проезд по одной карте некоторому числу желающих невозможен. При непродолжительном пребывании в Бангкоке, подойдет разовый билет (Single Journey Ticket).
При продолжительном пребывании с большим числом необходимых поездок, выгоднее приобрести проездной или карту накоплений.
Отправляясь с определенной станции, вы высчитываете по схематическому изображению или на экране терминала цену предполагаемой поездки. Приобретаете карту-билет нужного номинала, с ее помощью преодолеваете турникет, карта остается при вас. Прибывая в конечный пункт, карту прикладываете к турникету. Если станция не та – вас система не пропустит.
Цена в 2023 году – минимум – шестнадцать бат, наиболее длинная – пятьдесят девять бат.
Разовый билет продаётся от шестнадцати до пятидесяти девяти бат, стоимость зависима от числа минуемых остановок. Его действие активно в день приобретения, ограничивает период местонахождения в небесплатной зоне – сто двадцать минут. При нарушении временного ограничения предусмотрен штраф в размере сорока бат. Билетик запускается в турникет и выпадает на противоположной стороне, при выходе «автомат» захватывает билетик и не отдает больше. Поэтому на выход вы следуете безбилетно.
Приобретается на остановках в автоматах: Тайкет Иссуинг Машин, Интегратед Тайкетинг Машин и Тайкет Вендинг Машин.
Разовый проездной (Оне Дэй Пасс) – сто сорок бат – бесчисленное число пересадок за день. Приобретается в кассах на остановках.
Карта для платежа Раббит кард – цена сто бат, на нее вносится необходимое количество бат. При проплате Раббит кард существует незначительная скидка. Для путешественников данный вариант не очень удобен и экономичен.
Основные остановки BTS
- BTS Фая Тай Сухумвит лайн – пересадка на одноименную остановку метро аэропорта. Следуя этой веткой, получится бюджетно проехать в аэровокзал Бангкока Суварнабхуми.
- Это еще наиболее близкая остановка надземного метро (около пятисот метров, десять минут пешком) к башне Байок Скай.
Сафан Таксин Силом лайн – причал речного такси Sathon – больше нигде не представится возможным пересадка с надземного метро на лодки, которые ходят по речке Чаопрайя с целью экскурсий в местные достопримечательности. Сала Даенг Силом лайн – остановка располагается в центральной части ночных тусовок района Бангкока Силом, недалеко от улочки Патпонг (Soi Patpong).
- Сухумвит лайн Виктори монумент – конечная остановка автобусов Victory Monument, откуда есть отправка на минивэнах в близлежайшие с Бангкоком городские пункты.
- Сухумвит лайн – огромная рыночная площадь Чатучак.
- Эккамай Силом лайн – восточный автобусный терминал Бангкока Ekkamai.