Схема самолета боинг 737 300 с лучшими местами

Семейство самолетов Бойинг на текущий момент самое рекомендованное для перевозок в мире, очень часто такие самолеты запускаю именно как регулярные рейсы почти все компании.

Такие самолеты есть и у российской авиакомпании Аэрофлот. Мировая Трансаэро также пользуется самолетами данной модификации для авиаперевозок пассажиров по всему свету.

Часто пассажиры задаются вопросом что же за самолет боинг 737 300, под этим вопросом интересуются в основном схемой салона данного самолета для поиска лучших мест.

Общие сведения

Как известно такие самолеты используются для поездок на дальние расстояния, поэтому пассажиры при возможности стараются заранее забронировать удобные места для ног. Чаще всего в самолетах считаются комфортные первые ряды или места у эвакуационых выходов или туалетов, тут места для ног как правило бывает больше. Некоторые компании запрещают бронировать эти места заранее, в таком случае нужно успеть быть первыми на регистрации, часть авиакомпаний за дополнительную плату при регистрации пересаживает пассажиров на передние ряды. Стоимость такой услуги различная может быть от 1000 рублей и выше, в зависимости от ценовой политики компании.

Так самолеты боинг на международной арене используют такие известные фирмы как:

  • Пегас
  • Азур
  • Аэрофлот
  • Нордстар
  • Белавия
  • Скат

Подробности

Все эти компании используют эти самолеты для дальних полетов

.., в том числе и для перелетов в Тайланд. Часть из них запускает регулярные рейсы, а часть чартерные, отличие составляет только в том, что чартерные дешевле и летают намного чаще, кроме того, чартерные рейсы включат в себя большие туристические или эконом класса блоки, в некоторых и вовсе отсутствует блок бизнеса.

В отсеке для туристов тоже есть местаНемного о самой модификации боинга 737 300. Эта модель самолета разрабатывалась еще давно с 2005 года. Эта модель конструировалась на основе известного ранее для грузоперевозок самолета 737 200, этот самолет использовался еще с 1983 гола на различных заводах. Активно использовалась эта модель до 99 года, было изготовлено чуть более тысячи таких лайнеров.  После этого начали на основе 737 200 изготавливаться различные модификации авиалайнеров именно для грузовых перевозок, а вот 373 300 появилась на ее основе именно для пассажирских перевозок.

Конечно, перед полетом на любом самолете, а особенно перед длительными перелетами лучше ознакомиться с схемой салона самолета заранее, особенно это касается пассажиров, ограниченных в передвижении, инвалидов, пассажиров с колясками и детей. Инвалидам ведь очень тяжело добираться до туалетов, если они находятся в неподходящем месте салона самолета.

Таким пассажирам лучше выбирать места именно поближе к туалетным кабинкам, а вот пассажирам с детьми лучше всего бронировать места именно в головной части самолета, в этой части некоторые авиакомпании предлагают места даже для постановки детских колясок, а в некоторых моделях Аэрофлота с улучшенными возможностями есть даже специальные детские люльки и полочки для таких дальних перелетов. Важно помнить, что салон самолета зависит не только от модификации самолета, но и от авиакомпании, у разных компаний схемы могут отличаться от изначально заявленных. Например, у одной и той же компании могут быть такие самолеты на 122 мета и 149 мест, а от этого зависит и расстояние между рядами кресел.

Как правило данные модификации салонов включают в себя три основных сектора для пассажиров

…такие как бизнес, эконом и турист. Туристическая часть салона как правило очень крупная, ее выкупают крупные туристические агентства для своих пассажиров заранее. Обычно в бизнес классе первые ряды располагаются на приличном расстоянии, поэтому эта зона считается зоной повышенной комфортности. Для ног расстояние во втором ряду уже в разы меньше, чем в первом, а в третьем меньше, чем во втором и так далее.

В зависимости от общего количества пассажирских мест в сало зависит и то с какого ряда начинаются места экономного класса. Обычно это от шестого до десятого ряда, зависит от того сколько мест в блоке бизнес-класса. Обычно выбирают места с и д, но они находятся возле проходной зоны, что может быть не сильно удобным если возле вашего блока находится туалет, в который будет скапливаться очередь из других пассажиров, этот момент сразу стоит учесть перед посадкой на данные места.

Есть еще один привилегированный ряд на борту данного самолета. Весь семнадцатый ряд считается местами повышенной комфортности эконом-класса, тут достаточно большое расстояние для ног, а также есть возможность опускать спинки ваших кресел без ограничения, вы не сможете тем самым мешать другим пассажирам, поскольку они находятся далеко от вас. Если планируется дальний перелет стоит рассматривать именно данные места для удобства собственной спины и ног.

Перед тем как сесть зарезервировать места

…следует внимательно ознакомиться с отзывами других пассажиров о самолете именно этой транспортной компании, поскольку у резных людей свои предпочтения. Например, если для вас жизненно важен вид за окном самолета, то вам следует знать, что у многих моделей ряды с 11 по 15 вообще лишены возможности просматривать вид из окна самолета, поэтому эти ряды не подойдут для тех, кто любит делать фото из окна самолета.

Перед тем как сесть зарезервировать места

Следует учесть, что 10 ряд тоже не совсем комфортен в определенных модификациях, так как в нем часть кресел и вовсе упирается в перегородки и таким образом у вас не будет возможности регулировать спинку кресла, есть перспектива провести весь полет в довольно неудобном положении. Ряд 16 является в части самолетов тоже не совсем комфортным, именно за ним в случае эвакуации открывается проход к аварийным выходам, а значит тут тоже нет возможности отрегулировать спинку сидения, поскольку она также будет упираться в перегородку прохода.

Важно отметить, что опустить спинки просто нельзя и нет этого механизма, это значит, что весь полет вы будете находиться в скованном состоянии, когда спинка вашего кресла находится строго в вертикальном положении.

В отсеке для туристов тоже есть места

…, которые не очень приспособлены для дальних перевозок. Например, часто бывает, что в ряду под номером 29 отсутствует регулировка спинки сидений. Некоторые места 28 ряда тоже остаются без такой удобной возможности для спины. Существует мнение, что в хвостовой части самолета сидеть удобнее, но это не так, согласно схеме расположения кресел в самолете в конце находятся туалеты, причем не один, а целых два, а это значит что нужно готовиться к постоянной проходной зоне и в проходе постоянно будут находиться другие люди, которые возможно будут мешать спокойному времяпрепровождению, поэтому не советую брать в хвостовой части самолета места тем, кто любит побыть в одиночестве или заблаговременно готовьте в полет беруши и другие средства изоляции, например маску для сна. Кроме того, это не совсем удобно для приема пищи, чем дальше от головы самолета находится ваше сидение, тем дольше надо будет ждать пока вам привезут еду.

Лучшими местами на данного рода самолетах как раньше, так и сейчас будут считаться места бизнес-класса и первые ряды.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Михаил Долгий / автор статьи
Привет, меня зовут Михаил Долгий, я несколько раз зимовал в разных уголках Таиланда и это точно моя любимая страна для путешествий, именно поэтому я создал этот сайт-путеводитель по Таю, чтобы помогать полезной информацией путешественникам! Лучшая ваша благодарность, это ваша оценка или опыт в комментарии! Удачных путешествий и отдыха вам!
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Таиланд- Что лучше посмотреть?
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: